воскресенье, 9 января 2011 г.

Айл би бэк

Стоит изложить мысли о поездке спустя 4 месяца. Когда приехал домой, было одновременно очень тоскливо и радостно на душе. Так здорово провести лето, завести интересные знакомства, отдохнуть от своей рутинной жизни. И конечно же узнать, как же люди разочаровываются в своей стране после первой поездки в Америку.

Аэроэкспресс из Шереметьево последним напоминал о чем-то зарубежном. Метровские обычаи подналечь на толпу, чтобы втиснуться в вагон сразу выбивают из колеи. Идешь и думаешь: "Какого хрена вы все меня толкаете, трогаете!! Люди!! Вы чего такие хмурые?? Мужик улыбнись, жизнь прекрасна!". Атомсфера духа свободы с каждым днем в памяти все угасала и угасала. Но всякий раз когда смотрю какой-то ролик про Нью-Йорк, сразу начинаю чувствовать эту обстановку отзывчивости.

А вы как думаете, будет ли у нас то же через 30 лет? Или будет лучше? Но сейчас, я скажу, точно хуже.

Да есть свой проблемы внутри Америки. Проблемы есть везде. Но ведь приятнее жить, когда с тобой обращаются как с человеком? Может Я зажрался? А может зажрался тот, кто рулит, а Вас держит в неведении?

Согласен, надо что-то делать,а не просто болтать. Давайте улыбаться :) Да, как дураки, как сумасшедшие. Просто так, без причины. Есть предложения?

суббота, 17 июля 2010 г.

Russian in da house

Я в Америке! Вот уже прошло ровно 10 дней как мы прибыли в штаты.

Подробную историю буду выкладывать отдельными постами. Много интересного, нового, необычного )))

Поселились в Нью Йорке в отдельном доме! Фотки есть вконтакте. Суперское место.

Работы пока что нету. Жду лицензию на педикаб драйвер. Никто в московском агентстве не предупредил, что будут какие то заморочки с этими правами. Теперь две недели сижу без дела. Может что-то еще найдется.

Впечатления от Нью Йорка хорошие. Видно что над созданием инфраструктуры работают с умом. Делается один раз и навсегда.


воскресенье, 13 июня 2010 г.

Когда в Америку?

Многие интересуются когда же я уеду в Америку :) Да скоро уже!

Билеты куплены на 7 июля. И если никакая глупость менеджеров CFL Group не проявится, то все будет благополучно. Они уже достали порядочно, все нервы выжгли.

Тимур, Юра и Володя получили успешно визы 4 июня. Поздравляю!

Тимур уже укатил в Штаты. Первые впечатления меня почему-то не воодушевили, поэтому не буду пока писать ничего. Сам увижу - отпишусь.

воскресенье, 23 мая 2010 г.

I will approve your visa...

Вот и еще один этап пройден. Виза в США одобрена консулом! Все прошло отлично! Очень благодарен менеджеру CFLTravel Фаине за ее незаменимую поддержку и тренинги. Спасибо!

суббота, 8 мая 2010 г.

Оффтоп о том как я ездил в Египет

Египет. Зима 2010.

Покупка путевки.

Объявив о желании поехать на каникулах отдыхать на море, мы еще продолажли сдавать экзамены и даже не искали варианты для поездки. К моменту же начала двух недельной лоботряски мы уже знали на койках какого отеля нам предстоить недельная реабилитация после 7ого семестра учебы в университете. Мои родители штудировали интернет и обзванивали знакомых для сбора рекомендаций на счет отеля. В общем, выбор пал на отель Harmony Makadi Bay & Resort. Искать турисическое агенство долго не стали, так как летом я уже ездил в Турцию через PegasT. Позвонили по телефону указанному на сайте, добрая девушка менджер объяснила как сделать online-заказ через сайт, и уже через час нам сообщили, что отель подтвердил бронь и можно оплачивать путевку. Сказано - сделано. Чек на руках. Дальше мы немного стушевались, т.к. никаких документов у нас не было кроме чека, но оказалось, что билеты, ваучеры и страховку дают прямо в аэропорту.
Отдельно стоит сказать о том, что купить путевку меньше чем за неделю будет непросто. Номера в отеле есть, но нет билетов на самолет. Скорее всего потому, что рейсы чартерные.

Тренинги перед посольством

Тренинги перед посольство ведет у меня менеджер Фаина. Наверное тренинги
это самая отточенная часть в фирме в процессе подготовки студентов к отбытию в штаты.

Всего 3 занятия, на которых менеджер рассказывает о многих вещах, которые полезно знать всякому перед общением с послом. Не знаю на сколько, но эта информация сводит шанс отказа от выдачи визы до минимума.

Скоро в посольство

Доброго времени суток!

Прошло много времени после последней записи в блоге, но это скорее не от лени, а от того что не было никаких особо интересных новостей.

Все это время наблюдали за процессом (если это можно так назвать) регистрации всех наших документов. Насколько я понял перед походом в посольство необходимо оформить джоб-оффер и DS-форму. В нашем случае была какая-то чехарда со второй, но буквально неделю назад все документы были получены и отправлены в посольство.

Итого, в посольство мы идем 22 мая (я и Пося) и 4 июня (Юра, Тимур и Володя).

Пожелайте нам удачи!