По простому рикша - это велосипед, который тянет за собой повозку. То есть водила сидит на велике, ездит по манхеттену и катает туристов :)
Про рикш можно почитать в вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Рикша, но это не совсем то, т.к. там сам человек как лошадь тянет эту повозку ) У нас будут (надеюсь) велосипедные типы. По-моему называются педикапы.
Есть группа вконтакте http://vkontakte.ru/club410382. Тут общаются профессиональные рикшы NY City.
Заработок говорят нормальный. 100-300$ в день. В зависимости от того какой стороной к вам повернулась фортуна, дождя на улице и концерта Мадонны. Аренда рикшы где-то 300$ в неделю.
Вот так, кто что думает о нашей будущей работе?

Не знаток, но ссылку к примеру дать могу )
ОтветитьУдалитьсама не работала, но говаривают, что отстой.
ОтветитьУдалитьПостоянно на улицах НЙ эти рикши (в основном они афроамериканцы) орут (зазывают) и пристают с черезчур настойчивыми предложениями.
Но может быть у тебя все получится :) хотя 300 это что-то дофига-стриптизершы столько не зарабатывают))))))))))))))
лучше в мувинг подайся ;)